Актуальность проблемы
Если же говорить о новых машинах, то проблемы чаще возникают уже не из-за физического износа, а по вине владельцев или неаккуратной работы специалистов СТО. На таких станциях в попытке сэкономить на клиентах, могут применяться некачественные антифризы или жидкости для промывки радиатора.
Проблемы в работе системы охлаждения приводят к перегреву, а далее и к полному выходу из строя двигателя. Причем, проблема может проявится в любой момент, и если это движение в потоке машин, то есть риск создания аварийной ситуации или даже серьезного ДТП. Минимальные потери в таком случае – затраты на недешевую услугу вызова эвакуатора.
Всего этого просто избежать, если вовремя обращаться в наш автосервис после обнаружения первых признаков перегрева двигателя.
- Неисправность насоса.
Вызывается износом деталей (крыльчатки, приводного ремня и шкива), использованием загрязненного теплоносителя, плохой герметизацией посадочной поверхности после ремонта. При повреждении насоса температура двигателя растет стремительно.
- Отложение солей внутри радиатора и засорение его извне.
Грязь и мусор, застрявший снаружи теплообменника, следует удалять примерно раз в 5-7 лет, обдувая сжатым воздухом или выбивая струей из мойки высокого давления. Чистка от накипи проводится исключительно техническими растворами. Мы подбираем кислотные, щелочные или нейтральные жидкости в зависимости от ситуации.
- Отладка и настройка системы.
Минимальная стоимость услуги у нас составляет 1300 рублей.
- Смену неисправных узлов.
- Отладка и настройка системы.
- Смену или доливку антифриза.
- Смену неисправных узлов.
- Отладка и настройка системы
- Диагностику неисправностей на автоматических сканерах.
- Смену или доливку антифриза.
- Смену неисправных узлов.
- Отладка и настройка системы.
Внутри теплообменника не очень быстро, но все же накапливается мусор и грязь. Примерно раз в 5 лет необходимо проводить очистку с помощью струи воздуха, которая подается под высоким давлением.