Замена ШРУСа или ремонт узла может потребоваться, если при движении автомобиля на повороте вы услышали необычный треск или хруст. Точный осмотр в ООО « Техцентр Сервис-Авто» подскажет можно ли спасти гранаты, ограничившись новыми пыльниками. Мы предоставляем услуги по диагностике состояния узла и его ремонту в Москве.
Чистые и сухие пыльники на гранатах – ваша гарантия от преждевременного выхода из строя шарнирного соединения. Осмотр правого и левого пыльников при вывороте колес используют многие водители. Они знают, что при потере герметичности защитного чехла, понадобится, как минимум, установка новых неповрежденных элементов.
Функции ШРУСа
Шарниры равных угловых скоростей передают усилия с ведущего вала на колеса, являясь продолжением трансмиссии. Узел обеспечивает плавность хода транспортного средства в поворотах, разворотах, выравнивая угловые скорости колес. Внутренний шарнир закреплен в подшипнике ступицы колеса, а наружный сопряжен с дифференциалом.
Сам узел достаточно неприхотлив и долговечен, если в шарнирное соединение не попадают вода и грязь через поврежденный пыльник. Именно они не выдерживают тяжелые условия эксплуатации, особенно в распутицу. При попадании водо- грязевой смеси в шарнир она начинает работать как абразив, а водитель слышит неприятный хруст в повороте.
Как узнать, что необходима замена
На переднеприводных автомобилях устанавливаются внешние и внутренние ШРУСы. Как конструкция, узел представляет собой шарикоподшипник, который вращается против своей оси.
Помимо характерного треска под нагрузкой, «мокрых» пыльников при осмотре, вы можете качнуть полуось рукой, чтобы поймать люфт в соединении.
При обнаружении этих признаков неисправности посетите наше СТО и выполните ремонт или замену шарнира. Не медлите с поездкой на автосервис, иначе узел окончательно развалится в пути!
Стоимость ремонта и замены
Замена гранат (ШРУС) производится обычно парно на одной полуоси. В случаях, когда треск обнаружен во время, в ООО «Техцентр Сервис-Авто» вам предложат ремонт узла, включающий в себя:
- Замену сальников привода.
- Прочистку шарнирного соединения.
- Набивку подшипника свежей смазкой.
- Установку новых чехлов.
Цены на эти виды работ умеренны и необременительны. Если же шарнир длительное время испытывал абразивное воздействие и получил сильный износ, то придется выполнять замену всего узла. Мы рекомендуем выполнить замену ШРУСов на обеих сторонах полуоси, даже если звук был слышен только с одной стороны.
Сколько стоит ремонт или замена гранаты переднего привода вы можете узнать, позвонив нам. Стоимость обслуживания шарнира равных угловых скоростей на нашем СТО определяется в зависимости от характера предстоящих работ и марки автомобиля после осмотра и диагностики состояния узла.
Услуга | Цена |
Замена ШРУС наружный | от 1600 |
Замена ШРУС внутренний | от 2500 |
Как проводится замена ШРУСа?
Шарниры подразделяются на внешние и внутренние в зависимости от своего расположения. Характер выполняемых работ различается для этих двух разновидностей. Замена наружного ШРУСа проводится следующим образом:
- Крепления колеса ослабляются. Специалисты поднимают машину и надёжно закрепляют её.
- Колесо снимается, детали отсоединяются. Чехол вместе с хомутами убирают, а лишнюю смазку удаляют.
- Вал удерживают и сильно бьют молотком в строго определенную часть — она называется торцом внутренней обоймы.
- При замене наружного ШРУСа необходимо обновить и детали (пыльник, хомуты, установить гайку). Начинают с пыльника.
- Далее устанавливается новый шарнир, а затем осуществляется сбор подвески (в обратном порядке). Гайку затягивают.
Процедура может выполняться со снятием полуоси. Аналогичные мероприятия выполняются при замене внутреннего ШРУСа. Однако, в этом случае снятие полуоси является обязательным мероприятием. Замена внутреннего ШРУСа и наружного, выполняющаяся с использованием профессионального оборудования, не представляет никакой сложности.