Ремонт стартера желательно проводить при первых подозрениях на неполадки. Иначе есть риск, что мотор вовсе не заведется. Это не означает, что нужно менять или разбирать стартер безотлагательно. Изначально в автосервисе мы проводим предварительную диагностику электрической схемы.
Только если элементы электрического контура исправны, автоэлектрик демонтирует и разбирает его, чтобы найти поломку внутри.
Чем выгоден данный подход:
- он выявляет неисправности в важных элементах бортовой электросети (АКБ, контактах замка зажигания, втягивающего реле);
- позволяет специалисту сэкономить свое и Ваше время и сокращает стоимость работ.
Определение необходимости ремонта стартера
Включает в себя:
- Замер емкости, тока и напряжения на клеммах аккумулятора. В зависимости от типа автомобиля пусковые параметры должны быть равны: напряжение – 12 V для легковых и 24 V для грузовых моделей; ток – определяется из соотношения пусковой мощности (указана в техпаспорте) к номинальному напряжению АКБ.
- Тестирование провода от АКБ на стартер на предмет обрыва.
- Контроль соединения проводов с «массой» на двигателе и на корпусе. Обязательно проверяются оба «минусовых» провода.
- Проверку целостности провода от втягивающего реле и его контакта со стартерной обмоткой.
- Контроль замыкания контактов замка зажигания.
Типичные причины ремонта стартера
Когда автоэлектрик определил, что цепь подключения стартера к АКБ полностью исправна и нормально коммутируется, неполадку начинают искать в механизмах изделия. Типичные поломки внутренних компонентов это:
- Неисправность тягового реле (стартер продолжает вращаться после запуска двигателя; нет щелчка от срабатывания реле).
- Перегорела обмотка стартера (реле отрабатывает, вращения якоря нет).
- Стерлись щетки или коллектор (реле сработало, якорь вращается слабо или вовсе не движется).
- Износились подшипники и втулки (якорь слабо или не проворачивается, появляются стуки и нехарактерные шумы).
- Повреждены или стерлись зубья бендикса (стартер запускается и работает нормально, но маховик двигателя не проворачивается).
Cколько стоят услуги
Цена замены отдельных деталей стартера будет зависеть от его модели. Дороже всего обходится смена якоря или обмотки, она может обойтись в пол стоимости нового устройства. Поэтому в запущенных случаях вместо ремонта стартера мы сразу предлагаем клиентам покупку и установку новой запчасти.
СТО техцентра «Сервис-Авто» на Каширке – это точная проверка работоспособности и ремонт стартера в ЮАО.
Стоимость услуги составляет от 6500 рублей.