Всегда прозрачные и честные цены

Оригинальные запчасти и надежные технические жидкости

Квалифицированный и дружный персонал автосервиса

Документальное сопровождение и гарантия

Ремонт OPEL
Ремонт авто марки Opel наш сервис выполняет уже более 25 лет. С 1992 г. ООО «Техцентр Сервис-Авто» ремонтирует авто марок Опель и Шевроле. За годы бесценной практики наши специалисты детально изучили машины данных марок и научились быстро диагностировать любые неполадки.
Типичные неисправности Опеля
Одной из самых популярных моделей у данного производителя является Астра. Автомобиль выпускается с 1991 года, активно продается в ряде стран, включая Россию. Astra полюбился многим за низкую стоимость, неплохое качество, но как большинсво бюджетных авто, часто заезжает на ремонт.
Одна из болячек — это термостат. Когда деталь выходит из строя, вентилятор системы охлаждения начинает вращаться без остановок. Это отображается на панели приборов. Также изнашивается прокладка, приводящая к течи охлаждающей жидкости. Ее также меняют вместе с термостатом во время обслуживания.
Для кузовов «J» и «H» характерны поломки автоматической коробки передач, роботизированной КПП и наконечников рулевых тяг. Последние «ходят» не более 30 тыс. км. Ремонт «автомата» чаще всего вызван попаданием охлаждающей жидкости внутрь контура АКПП. Причина — разгерметизация радиатора.
Другим популярным автомобилем марки Opel является семейный минивэн Зафира. Его болячки главным образом находятся в двигателе и подвеске. Проблемы с коробкой передач тоже случаются, но их причиной является некачественное масло. В дизельных моторах «ахиллесовой пятой» признаны топливные форсунки. Как бензиновые так и дизельные агрегаты Опель Зафира оснащаются ременным приводом ГРМ. Ремень обрывается через 120-130 тыс. км пробега. Поскольку определить его износ визуально нелегко, а обрыв ремня приводит к фатальному повреждению шатунно-поршневой группы, а как результат к дорогостоящему ремонту, необходимо регулярно обращаться на СТО для техобслуживания.
Компактный хэтчбек Opel Corsa часто заезжает на СТО из-за селектора автоматической коробки передач, печки салона и проводки. Электрика в моторном отсеке не защищена, поэтому после автомойки нередко происходит замыкание. Другой характерной неисправностью авто является заклинивание рычага переключения КПП. Он перестает сдвигаться в положение «P». Ремонт путем замены селектора позволяет решить данную проблему.
Автосервис в ЮАО на «Каширке»
Ваш автомобиль обслужат грамотные специалисты по техническому обслуживанию и кузовному ремонту, автослесари и электрики.
Современное техническое оснащение, богатый опыт работы и выбор оригинальных комплектующих позволят быстро вернуть Вас за руль четырехколесного «друга»
- Диагностика и обслуживание топливной системы
- Починку двигателя
- Услуги автоэлектрика
- Услуги шиномонтажа и работы по балансировке колес
- Настройка развала схождения
- Рихтовка и замена кузовных деталей
- Замену сервисных жидкостей
- Промывку радиатора охлаждения