Сцепление — механизм, предохраняющий КПП от износа и преждевременных поломок. Для полноценной работы автомобиля необходимо, чтобы каждая его система нормально функционировала. Вот почему важно своевременно найти проблему со сцеплением и приступить к ремонту.
Цены на услуги
Услуги | Цены |
Замена сцепления | от 3500 рублей |
Ремонт сцепления | от 2000 рублей |
Виды поломок сцепления и причины их возникновения
Замена сцепления необходима в случае, если вы обнаружили затруднения с переключением скоростей или необычный треск. Эти признаки свидетельствуют о наличии серьезных поломок. Для сцепления характерны следующие основные неисправности:
- Повреждения или износ диска и его накладок;
- Неисправности корзины, располагающейся на диске сцепления;
- Появляющиеся с течением времени повреждения маховика;
- Потеря с эластичности пружин;
- Появление масляных загрязнений на накладках диска;
- Повреждения пружин (демпферных и диафрагменной);
- Поломки, выявленные в подшипнике;
- Заедание вилки выключения.
Запах гари, существенное повышение расхода бензина и перегрев двигателя — именно к таким последствиям приводят неполадки. При появлении любой из указанных неисправностей следует насторожиться.
Когда стоит заменить сцепление?
Существует несколько основных признаков, позволяющих понять, что вам нужен ремонт сцепления:
- Сцепление ведет. Это может быть следствием поломок рабочего цилиндра, деформации ведомого диска и даже неисправностей, выявляемых в рычажной системе. Скорее всего, вам потребуется замена диска сцепления.
- Резкие движения в рабочем состоянии. Как правило, рывки являются признаком износа с пружин, а также неисправностей ведомого диска или ослабления опор, к которым прикрепляется двигатель.
- Пробуксовка. Обычно наблюдается при засорениях гидропривода. Пробуксовка может свидетельствовать и о заедании троса или поломке вилки выключения, а также о масляном загрязнении.
- Вибрация, появляющаяся при включении. Данный признак характерен для различного рода проблем с диском или деформации пружин.
Поломка сцепления — это всегда серьезно. При обнаружении любого из признаков рекомендуем обратиться к нам.
Когда можно отремонтировать сцепление?
Вы быстро поймете, когда нужен будет ремонт сцепления. Об этом можно догадаться по затруднениям с выжиманием педали и тяжелому переключению передач. Чаще всего наблюдаются проблемы с первой и задней передачами. Ремонт сцепления состоит из последовательности демонтажных, сборочных, разборочных, а также регулировочных мероприятий. Все действия выполняются в несколько этапов:
- Сцепление снимается с автомобиля. Демонтируется картер, затем ослабляются и отворачиваются крест-накрест крепежные болты. После чего снимаются кожух и ведомый диск. При возникновении необходимости отсоединяется подшипник выключения сцепления.
- Проводится первичная диагностика, во время которой оценивается состояние деталей.
- Начинается восстановительный ремонт поврежденных деталей или их полная замена.
- Отремонтированное сцепление устанавливается обратно на автомобиль.
При ремонте сцепления на механике производится тщательный осмотр. Все поломки, трещины, загрязнения, износы и прочие неисправности выявляются и записываются. Затем рассчитывается итоговая цена ремонта.
От чего зависит стоимость ремонта и замены сцепления?
Любого водителя волнует финансовая сторона вопроса починки автомобиля. Цена ремонта сцепления существенно зависит от используемых деталей, их качества и производителя. Оригинальные заводские комплектующие стоят дороже, но и прослужат гораздо дольше.