- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и ходовая часть
- Рулевое управление
- Топливная система
- Автокондиционер
- Автоэлектрика
- Малярные работы
- Замена автостекол
- Автоуслуги
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Компьютерная диагностика ДВС | |
Проверка системы зажигания | |
Замена масла в ДВС | |
Замена воздушного фильтра ДВС | |
Замена свечей зажигания | |
Капитальный ремонт ДВС | |
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Замена сцепления | |
Замена МКПП | |
Замена масла МКПП | |
Замена ШРУС наружный | |
Замена ШРУС внутренний | |
Замена масла в муфте Халдекс | |
Замена масла в редукторе заднего моста | |
Замена масла в редукторе переднего моста | |
Замена масла в раздаточной коробке передач | |
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа | |
Замена масла в АКПП | |
Замена АКПП /CTV |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Сход развал | |
Замена подшипника передней ступицы | |
Замена подшипника задней ступицы | |
Замена стойки переднего стабилизатора | |
Замена стойки заднего стабилизатора | |
Замена втулок переднего стабилизатора | |
Замена втулок заднего стабилизатора | |
Замена карданного вала | |
Замена крестовины карданного вала | |
Замена масла в раздаточной коробке передач | |
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Замена наконечника рул. тяги | |
Замена рулевой тяги | |
Замена жидкости в ГУР |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Проверка топливной системы | |
Проверка топливных форсунок на стенде | |
Промывка инжекторов без с/у форсунок | |
Замена уплотнителя топливной форсунки |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Антибактериальная обработка системы кондиционирования | |
Промывка системы А/С | |
Заправка А/С | |
Замена фильтра системы вентиляции салона |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля | |
Диагностика неисправности ABS | |
Диагностика неисправности SRS | |
Программирование нового брелка а/сигнализации | |
Установка сигнализации | |
Установка механического противоугонного устройства | |
Установка иммобилайзера с одной блокировкой | |
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN | |
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN | |
Установка дополнительной антенны | |
Замена штатного динамика в двери | |
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер | |
Регулировка света фар |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором | |
Покраска переднего бампера | |
Покраска заднего бампера | |
Покраска капота | |
Покраска передней двери | |
Покраска крыши |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Замена ветрового стекла | |
Замена опускного стекла двери | |
Замена треугольного стекла двери |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 | |
Удаление секретных болтов/гаек | |
Дополнительные слесарные работы |
Слабые места Mazda CX7
Одним из наиболее известных уязвимых мест в авто является турбина. Ее ресурс редко пересекает отметку в 60 тыс. км, поэтому зачастую ремонт узла выполнялся до истечения гарантийного срока. Причина скорого выхода из строя — закоксовка трубки подачи масла. Предупредить о скорой поломке турбины может белый дым из выхлопной трубы. А продлить срок службы агрегата, по словам автовладельцев, помогает регулярное ТО, замена качественного масла, а так же соблюдение правил эксплуатации турбомоторов. В частности, необходимо давать турбине остыть на холостом ходу после длительной поездки.
Другая болезнь CX7, заставляющая владельцев ездить в сервис как на работу — кислородный датчик. Передний лямбда-зонд, располагающийся перед катализатором, начинает лихорадить, выдавая ЭБУ некорректные данные для формирования топливной смеси. Результат — повышенный расход топлива, дергания во время ускорения, плавание оборотов, проседания мощности. Причиной быстрого выхода из строя кислородного датчика стало близкое расположение проводов кислородного датчика и тормозных суппортов. При обслуживании системы или добавлении тормозной жидкости ее часть попадает на проводку и постепенно стекает на контакты лямбда-зонда. А это приводит к некорректной работе датчика.
Также к «болячкам» Мазды данной модели относят цепь ГРМ, сальники коробки передач и элементы ходовой части — втулки, стойки стабилизатора, подшипники ступиц и др.