- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и ходовая часть
- Рулевое управление
- Топливная система
- Автокондиционер
- Автоэлектрика
- Малярные работы
- Замена автостекол
- Автоуслуги
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Компьютерная диагностика ДВС | |
Проверка системы зажигания | |
Замена масла в ДВС | |
Замена воздушного фильтра ДВС | |
Замена свечей зажигания | |
Капитальный ремонт ДВС | |
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Замена сцепления | |
Замена МКПП | |
Замена масла МКПП | |
Замена ШРУС наружный | |
Замена ШРУС внутренний | |
Замена масла в муфте Халдекс | |
Замена масла в редукторе заднего моста | |
Замена масла в редукторе переднего моста | |
Замена масла в раздаточной коробке передач | |
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа | |
Замена масла в АКПП | |
Замена АКПП /CTV |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Сход развал | |
Замена подшипника передней ступицы | |
Замена подшипника задней ступицы | |
Замена стойки переднего стабилизатора | |
Замена стойки заднего стабилизатора | |
Замена втулок переднего стабилизатора | |
Замена втулок заднего стабилизатора | |
Замена карданного вала | |
Замена крестовины карданного вала | |
Замена масла в раздаточной коробке передач | |
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Замена наконечника рул. тяги | |
Замена рулевой тяги | |
Замена жидкости в ГУР |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Проверка топливной системы | |
Проверка топливных форсунок на стенде | |
Промывка инжекторов без с/у форсунок | |
Замена уплотнителя топливной форсунки |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Антибактериальная обработка системы кондиционирования | |
Промывка системы А/С | |
Заправка А/С | |
Замена фильтра системы вентиляции салона |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля | |
Диагностика неисправности ABS | |
Диагностика неисправности SRS | |
Программирование нового брелка а/сигнализации | |
Установка сигнализации | |
Установка механического противоугонного устройства | |
Установка иммобилайзера с одной блокировкой | |
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN | |
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN | |
Установка дополнительной антенны | |
Замена штатного динамика в двери | |
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер | |
Регулировка света фар |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором | |
Покраска переднего бампера | |
Покраска заднего бампера | |
Покраска капота | |
Покраска передней двери | |
Покраска крыши |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Замена ветрового стекла | |
Замена опускного стекла двери | |
Замена треугольного стекла двери |
1 – Нормо-час: 2500 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 | |
Удаление секретных болтов/гаек | |
Дополнительные слесарные работы |
Типичные неисправности автомобиля
Mazda 6 — один из самых популярных японских седанов в России. Автомобиль сочетает в себе привлекательный дизайн, невысокую цену, драйв и относительную надежность. Но есть в Мазде слабые места, характерные сразу для нескольких поколений.
Главной поломкой, о которой среди автовладельцев ходят легенды, является стук рулевой рейки. При более трагичном сценарии возникает и течь рейки. Не помогает даже гарантийное обслуживание — новая деталь начинает стучать спустя 40 тыс. км после ремонта. Источник неполадок — пластиковая втулка, которая быстро ломается и создает люфт. Для некоторых водителей решением стало изготовление новой втулки из более прочных материалов. Наши опытные автомеханики помогут снять «проклятие» рулевой рейки и надолго устранить неисправность узла. Данная поломка характерна для Mazda 6 I и II поколения.
Другой «болью» владельцев Mazda 6 2002-2007 г.в. стала 4-х ступенчатая АКПП. Задняя крышка корпуса коробки ненадежна и может привести к серьезному ремонту. А моторы «шестерки» редко подвергаются внеплановому ремонту. Двигатели прочны и долговечны. Но их неприятной особенностью является повышенный «аппетит» к моторному маслу. Поэтому регулярно проверяйте уровень жидкости и проводите ТО, иначе можно легко пропустить момент перегрева.
Дефектом второго поколения Mazda 6 называют несогласованность функций поворотного света и автоматического включения фар в момент запуска мотора. Таким образом, если вы поворачиваете колеса при выключенном двигателе, системы конфликтуют, а оптика начинает перегреваться. Поэтому ремонт головного света — частая причина обращения в сервис.