м. Каширская, ул.Москворечье, вл.2Ж

7.30 - 21.00 без выходных

Замена сальника привода

Замена сальника привода нужна в случае появления следов масла на пыльнике приводного вала. Если под автомобилем замечены следы жидкости – вероятнее всего деталь повреждена. Даже малейшие промедления с ремонтом могут привести серьезным неполадкам, в том числе и заклиниванию коробки передач.

Повреждения

Главный признак появления такой неисправности – появление маслянистых подтеков на месте установки. Повреждения могут происходить как из-за банального физического износа при длительном использовании, так и при плохом качестве масла. Именно поэтому так важно регулярно проводить обслуживание и не экономить на замене технических жидкостей.

Если этого не делать, то исходом, вероятнее всего, окажется полная утечка масла или же поломка коробки передач. Чтобы избежать таких серьезных последствий, при обнаружении следов утечки важно сразу же обратиться в сервис.

Деталь представляет собой манжету из резины. Она устанавливается на стыке между коробкой передач и приводным валом. Необходима для дополнительной защиты. Она обеспечивается за счет того, что сальник не дает техническим жидкостям вытечь наружу. Кроме этого, элемент защищает привод от проникновения внутрь пыли, песка или влаги.

Замена сальника привода в авто

Как происходит?

С технической точки зрения — не самая простая работа. Дело в том, что здесь сначала нужно снять много других узлов, для того, чтобы добраться до необходимого. Затем из КПП сливается масло, в противном случае при извлечении оно вытечет наружу. При замене демонтируются:

  • Колеса.
  • Колодки тормозов.
  • Шланги и соединения.
  • Датчики.

После этого от шаровой опоры нужно открутить поворотный кулак и извлечь шрус. Затем снимается привод, пыльник, и только под ним находится необходимая деталь.

Наш сервис имеет все техническое оснащение для быстрой и качественной смены сальников на всех марках и моделях автомобилей.

    Оставьте заявку