Ремонт боковых порезов шин – одна из наиболее сложных шиномонтажных операций. За выполнение таких работ берутся далеко не все автомастерские. Для обеспечения надежного восстановления покрышек необходимы качественные материалы и хорошее дорогостоящее оборудование. А еще сложнее выполнение ремонта бескамерных шин.
Особенности ремонта боковых порезов шин
Получение боковых порезов шин с учетом качества отечественных дорог – обычное дело. Стоимость новых колес для любого автомобиля высока, поэтому, с финансовой точки зрения удобнее попытаться отремонтировать боковой порез шины в автосервисе. Но стоит понимать, не все боковые порезы поддаются восстановлению. В случае, если повреждение выходит за определенные рамки, то даже самое новое оборудование и квалифицированные механики окажутся бессильными.
На пригодность к ремонту бокового пореза шины влияет два фактора:
- Место.
- Размеры повреждения.
К примеру, порез у самого основания, в месте соприкосновения с диском в любом случае не подлежит восстановлению и деталь придется поменять. В большинстве остальных случаев, восстановление (хотя бы временное) возможно устранить.
Качество выполнения работ по ремонту боковых порезов шин зависит от типа используемых материалов, применяемого оборудования, опыта слесарей и соблюдения ими технологии.
Боковые порезы шин устраняются с применением горячей вулканизации. Участок с дефектом сначала зачищается, затем обрабатывается клеевым составом. Далее на него устанавливается лист сухой резины, служащий заплаткой. Затем шина помещается в специальную камеру – вулканизатор. Здесь место подвергается температурной обработке, для надежного прикрепления заплатки.
В ООО «Техцентр Сервис –Авто» работают автослесари с более чем 20-летним стажем. А вместе с новым оборудованием это практически гарантирует качественный профессиональный ремонт.
Профессиональный шиномонтаж по доступной цене – наше главное правило
Дешевая стоимость при обслуживании колес и шин, обеспечивается четкой организацией работы, применением индивидуального
подхода к каждому клиенту компании и, конечно же, строгой многоступенчатой системой контроля качества.
Ремонт и замена
Ремонт/Жгут
150 руб.
Ремонт камеры (один прокол)
100 руб.
Ремонт шины заплаткой, вулканизация
300 руб.
Ремонт боковых порезов, проколов
400 -1500 руб.
Замена б/к вентиля
50 руб.
Обслуживание
Мойка колеса
50 руб.
Подготовка обода
150 руб.
Техническое обслуживание ступицы
300 руб./ комплект
Утилизация шины
400-1500 руб.
Шипованная
250 руб/шт.
Низкий профиль(45% и ниже), наценка на общую сумму + 10%
Шины технологии «Run Flat»(усиленные), наценка на общую сумму + 20%
Легковые автомобили
Радиус (R) | Снятие/Установка | Балансировка | Перебортировка | Итого комплект (4 шт.) |
R13/14 | 200 | 250 | 250 | 2800 |
R15/16 | 250 | 250 | 250 | 3000 |
R17 | 250 | 350 | 350 | 3800 |
R18 | 250 | 350 | 400 | 4000 |
R19 | 300 | 400 | 450 | 4600 |
R20 | 350 | 500 | 500 | 5400 |
R21/22 | 350 | 500 | 550 | 5600 |
Кроссоверы, внедорожники, минивэны, микроавтобусы
Радиус (R) | Снятие/Установка | Балансировка | Перебортировка | Итого комплект (4 шт.) |
R15/16 | 250 | 350 | 350 | 3800 |
R17 | 300 | 350 | 350 | 4000 |
R18 | 300 | 350 | 400 | 4200 |
R19 | 350 | 400 | 450 | 4800 |
R20 | 350 | 450 | 550 | 5400 |
R21 | 400 | 500 | 600 | 6000 |
R22 | 400 | 500 | 600 | 6000 |
Коммерческий транспорт
Радиус (R) | Снятие/Установка | Балансировка | Перебортировка | Итого комплект (4 шт.) |
R14/15/16/17 | 350 | 400 | 400 | 4600/6900 |