Ремонт боковых порезов – одна из наиболее сложных шиномонтажных операций. За выполнение таких работ берутся далеко не все автомастерские. Для обеспечения надежного восстановления покрышек необходимы качественные материалы и хорошее дорогостоящее оборудование. А еще сложнее выполнение ремонта бескамерных шин.
Особенности работы
Получение повреждений с учетом качества отечественных дорог – обычное дело. Стоимость новых колес для любого автомобиля высока, поэтому, с финансовой точки зрения удобнее попытаться восстановить шины в автосервисе. Но стоит понимать, не все боковые порезы поддаются восстановлению. В случае, если повреждение выходит за определенные рамки, то даже самое новое оборудование и квалифицированные механики окажутся бессильными.
На пригодность к ремонту влияет два фактора:
- Место.
- Размеры повреждения.
К примеру, порез у самого основания, в месте соприкосновения с диском в любом случае не подлежит восстановлению и деталь придется поменять. В большинстве остальных случаев, восстановление (хотя бы временное) возможно устранить.
Качество выполнения работ зависит от типа используемых материалов, применяемого оборудования, опыта слесарей и соблюдения ими технологии.
Боковые порезы устраняются с применением горячей вулканизации. Участок с дефектом сначала зачищается, затем обрабатывается клеевым составом. Далее на него устанавливается лист сухой резины, служащий заплаткой. Затем шина помещается в специальную камеру – вулканизатор. Здесь место подвергается температурной обработке, для надежного прикрепления заплатки.
В ООО «Техцентр Сервис –Авто» работают автослесари с более чем 20-летним стажем. А вместе с новым оборудованием это практически гарантирует качественный профессиональный ремонт.