Типичные неисправности
Форд Мондео выпускается уже более 25 лет. За годы производства автомобиль пережил 5 генераций. Седан известен благодаря надежности а также длительному сроку службы механизмов. Но при этом он не лишен недостатков.
Ford Mondeo III поколения комплектовался бензиновыми а в некоторых модификациях дизельными моторами разной мощности. Встречались как рядные «четверки», так и двигатели V6 объемом 2,5 и 3,0 литра. Для всех бензиновых моторов характерен быстрый выход из строя бензонасоса а порой неполадки системы охлаждения. После пробега в 200 тыс. км у бензиновых моторов замечается повышенный расход масла. Причина — износ поршневых колец в сумме с сальниками клапанов. Обслуживание моторов на Ford Mondeo усложняется тем, что завод не выпускает поршни ремонтных размеров.
Проблемой дизельных двигателей является ТНВД и форсунки. Распространенная неисправность большинства дизельных турбомоторов — клапан EGR. Если автомобиль еще оснащен сажевым фильтром, на Ford Mondeo с большим пробегом вскоре потребуется его замена.
Характерными поломками Ford Mondeo IV поколения отмечают неполадки дроссельной заслонки, засорение вентиляции картерных газов, выход из строя бензонасоса и рулевой рейки. Неприятной особенностью механической КПП является течь сальников. Через отверстия вытекает большое количество трансмиссионного масла, что приводит к заклиниванию коробки. Поэтому не стоит игнорировать масляные пятна под днищем, и важно регулярно осматривать возможные течи на ТО.