Ремонт корейских автомобилей должен проводиться исключительно в сервисе, который сможет обеспечить профессиональное обслуживание. В отличии от японских моделей, здесь не так много электроники, и с точки зрения конструкции автомобили из Кореи не так сложны, как, к примеру, немецкие. Но, тем не менее, без наличия специального оборудования, а также опыта ремонтных работ и знаний об особенностях устройства к самостоятельным операциям лучше не подходить.
Исторические особенности
СТО, где предлагается обслуживание машин, произведенных в Корее у нас намного меньше, чем тех, которые работают с европейским или японским автопромом. Одна из возможных причин – тот факт, что до 2000-х годов, производители в Корее устанавливали на свои авто силовые агрегаты, которые полностью или частично заимствовались у коллег из Европы, США и Японии. Так, с других образцов просто переставлялись целые узлы. Среди ярких примеров АКПП на Kia Sorento, полностью повторяющая японский Toyota Land Cruiser.
Но как только производители стали разрабатывать двигатели, АКПП и другие важные узлы уже на своих заводах и по собственным идеям, от механиков, занимающихся ремонтом потребовались уже теоретические знания об устройстве этих узлов и практические навыки работы с ними. Поэтому до сих пор, не каждая из действующих СТО может предложить действительно качественное обслуживание основных агрегатов и элементов машин из Кореи.
Обслуживание корейских машин в нашем сервисе
ООО «Техцентр Сервис-Авто» работает с машинами из Кореи уже почти 30 лет. Здесь можно как провести серьезный ремонт и востановление после тяжелых аварий, так и устранить мелкие неисправности в работе электрики, тормозов, кондиционера, топливной системы, или провести шиномонтаж.
Для диагностики неисправностей мы применяем только самое точное компьютерное оборудование, сканеры и специальные стенды.