Слабые места Mazda 626
По отзывам автовладельцев и сотрудников сервиса наиболее уязвимым местом автомобиля является кузов. Коррозии подвергаются колесные арки (особенно задние), пороги, низ дверей и днище. Усугубляют положение реагенты, которыми посыпают зимние дороги. Помимо нижней части кузова ржавчине подвержен и остальной кузов. «Рыжие» пятна появляются на дверях, багажнике и других частях авто. Если вовремя не провести кузовной ремонт, элементы потребуют полной замены.
Последнее поколение Mazda 626, выпускаемое до 2002 года, распространялось преимущественно с бензиновыми двигателями 1,8 литра (115 л.с.) и 2,0 литра мощностью 136 л.с. На последнем агрегате замечен маленький ресурс поршневых колец. Это приводит к увеличению расхода масла. Если владелец (возможно, предыдущий хозяин) не пытался устранить повышенный расход, а попросту заливал жидкость, и притом дешевую, двигателю вероятно потребуется ремонт. Чтобы определить состояние ДВС, необходимо выполнить диагностику силового агрегата на специальном оборудовании.
Особых проблем с коробкой передач на Mazda 626 не замечено. Единственное, на что следует периодически обращать внимание — сальники КПП. Они могут подтекать. В остальном, если выполнять своевременное ТО, использовать качественные «расходники» и следить за состоянием кузова, машина будет служить Вам несмотря на почтенный возраст.