Типичные неисправности автомобиля
Mazda 6 — один из самых популярных японских седанов в России. Автомобиль сочетает в себе привлекательный дизайн, невысокую цену, драйв и относительную надежность. Но есть в Мазде слабые места, характерные сразу для нескольких поколений.
Главной поломкой, о которой среди автовладельцев ходят легенды, является стук рулевой рейки. При более трагичном сценарии возникает и течь рейки. Не помогает даже гарантийное обслуживание — новая деталь начинает стучать спустя 40 тыс. км после ремонта. Источник неполадок — пластиковая втулка, которая быстро ломается и создает люфт. Для некоторых водителей решением стало изготовление новой втулки из более прочных материалов. Наши опытные автомеханики помогут снять «проклятие» рулевой рейки и надолго устранить неисправность узла. Данная поломка характерна для Mazda 6 I и II поколения.
Другой «болью» владельцев Mazda 6 2002-2007 г.в. стала 4-х ступенчатая АКПП. Задняя крышка корпуса коробки ненадежна и может привести к серьезному ремонту. А моторы «шестерки» редко подвергаются внеплановому ремонту. Двигатели прочны и долговечны. Но их неприятной особенностью является повышенный «аппетит» к моторному маслу. Поэтому регулярно проверяйте уровень жидкости и проводите ТО, иначе можно легко пропустить момент перегрева.
Дефектом второго поколения Mazda 6 называют несогласованность функций поворотного света и автоматического включения фар в момент запуска мотора. Таким образом, если вы поворачиваете колеса при выключенном двигателе, системы конфликтуют, а оптика начинает перегреваться. Поэтому ремонт головного света — частая причина обращения в сервис.