Неисправности Kia Magentis
Если давать автомобилю общую оценку, Kia Magentis получилась очень надежной и долговечной. Говоря о подвеске, втулки стабилизатора «ходят» примерно 80-90 тыс. км, а амортизаторы и ступичные подшипники — более 100 тысяч. Рулевая рейка — это распространенная проблема для многих автомобилей Kia. Но в Magentis данная деталь служит 120 тысяч км и более. Хорошей новостью для владельцев является то, что рейка на данном авто подлежит ремонту.
Недостатки подвески вызваны внешними факторами, характерными для отечественных дорог и климата. Например, зимой замерзают пыльники амортизаторов. За счет этого они выскальзывают из фиксаторов и начинают стучать. А настоящей проблемой для владельцев Kia Magentis является закисание болтов развальных рычагов задней подвески. Через 70-80 тыс. км пробега они покрываются ржавчиной, и открутить их не представляется возможным. Таким образом, чтобы отрегулировать сход-развал, потребуется срезать болты болгаркой.
Моторы Kia Magentis отлично себя зарекомендовали. Но они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Если заливать все подряд, элементы двигателя и выхлопной системы, включая катализатор, быстро выйдут из строя.