Замена амортизаторов

Замена амортизаторов должна выполняться опытными автомеханиками в условиях оборудованного сервиса, поскольку демонтаж деталей может таить в себе массу неприятных сюрпризов. Более того, важно знать различные нюансы замены и уметь проводить диагностику всех элементов подвески.

ООО «Техцентр Сервис-Авто» выполняет профессиональный ремонт ходовой и осуществляет замену передних и задних амортизаторов. С 1992 года мы занимаемся обслуживанием различных марок автомобилей.

Ремонт амортизаторов

Признаки неисправности

Существует 2 основных «симптома», указывающих на износ амортизаторов:

  • течь масла,
  • излишнее раскачивание автомобиля.

Исправный амортизатор при наезде на кочку сразу возвращает автомобиль в исходное положение. Если деталь изношена, машина начнет раскачиваться. Проверить деталь можно и на парковке, нажав на капот над колесом. Раскачка будет свидетельствовать о необходимости замены.

Вышедшая из строя деталь увеличивает крены и уводит машину в занос. Более того, если в автомобиль встроены штатные системы ABS и ESP, они будут работать неправильно, поскольку их датчики настроены на исправное сцепление колес. Поэтому заметив некорректную работу стоек амортизаторов, поспешите в наш автосервис для их замены.

Особенности ремонта амортизаторов

Чтобы демонтировать стойку, необходимо справиться с прикипевшими и плотно посаженными креплениями. Поэтому замена амортизаторов – это работа для автомехаников. Нередко болты приходится отбивать молотком или рассверливать. В этом случае под рукой нужно иметь запас гаек и болтов требуемого размера. Также важно аккуратно откручивать верхнее крепление, чтобы не обрушить стойку.

Для демонтажа некоторых частей подвески требуются специальные инструменты. Например, для снятия пружин понадобятся стяжки, а для извлечения пальца рулевого наконечника – съемник. Мало кто имеет весь набор инструментов у себя в гараже.

Осуществляя замену стоек, важно смотреть за состоянием других элементов узла. Вместе с амортизатором часто производят замену пыльника, отбойника и подшипника опоры. Если состояние пружин позволяет эксплуатировать их до следующего ТО, детали оставляют. Иногда восстановить работу подвески можно путем замены втулок. Однако если сам амортизатор скоро выйдет из строя, лучше заменить все сразу.

Производя замену важно устанавливать детали парно. На одной оси не должно находиться разных по степени износа или составу деталей. Покупая новую запчасть, необходимо правильно выбрать товар. Амортизатор должен соответствовать типу используемого механизма (масляный или газомасляный). В нашем сервисе в Москве вы сможете приобрести нужные запчасти по доступным ценам. Это существенно сократит время ремонта и упростит процесс, поскольку все детали под рукой. Стоимость работ можно уточнить у сотрудников сервиса.

Приезжайте на нашу СТО и доверьте замену амортизаторов профессионалам!

Правильный формат "+7-123-4567890"




Нажимая на кнопку, я подтверждаю свое согласие с Политикой конфиденциальности и защиты информации

Запись на ремонт

Правильный формат "+7-123-4567890"

Время работы с 7:30 до 22:00

* - обязательные для заполнения поля