Ремонт стартера

Ремонт стартера желательно проводить при первых подозрениях на неполадки. Иначе есть риск, что мотор вовсе не заведется. Это не означает, что нужно менять или разбирать стартер безотлагательно. Изначально в автосервисе мы проводим предварительную диагностику электрической схемы. Только если элементы электрического контура исправны, автоэлектрик демонтирует и разбирает его, чтобы найти поломку внутри.

Замена стартеров

Чем выгоден данный подход:

  • он выявляет неисправности в важных элементах бортовой электросети (АКБ, контактах замка зажигания, втягивающего реле);
  • позволяет специалисту сэкономить свое и Ваше время и сокращает стоимость работ.

Проверка электрической части

Включает в себя:

  1. Замер емкости, тока и напряжения на клеммах аккумулятора. В зависимости от типа автомобиля пусковые параметры должны быть равны: напряжение - 12 V для легковых и 24 V для грузовых моделей; ток – определяется из соотношения пусковой мощности (указана в техпаспорте) к номинальному напряжению АКБ.
  2. Тестирование провода от АКБ на стартер на предмет обрыва.
  3. Контроль соединения проводов с «массой» на двигателе и на корпусе. Обязательно проверяются оба «минусовых» провода.
  4. Проверку целостности провода от втягивающего реле и его контакта со стартерной обмоткой.
  5. Контроль замыкания контактов замка зажигания.

Снятие стартера и поломки внутри

Когда автоэлектрик определил, что цепь подключения стартера к АКБ полностью исправна и нормально коммутируется, неполадку начинают искать в механизмах изделия. Типичные поломки внутренних компонентов это:

  1. Неисправность тягового реле (стартер продолжает вращаться после запуска двигателя; нет щелчка от срабатывания реле).
  2. Перегорела обмотка стартера (реле отрабатывает, вращения якоря нет).
  3. Стерлись щетки или коллектор (реле сработало, якорь вращается слабо или вовсе не движется).
  4. Износились подшипники и втулки (якорь слабо или не проворачивается, появляются стуки и нехарактерные шумы).
  5. Повреждены или стерлись зубья бендикса (стартер запускается и работает нормально, но маховик двигателя не проворачивается).

Cколько стоят услуги

Цена замены отдельных деталей стартера будет зависеть от его модели. Дороже всего обходится смена якоря или обмотки, она может обойтись в пол стоимости нового устройства. Поэтому в запущенных случаях вместо ремонта стартера мы сразу предлагаем клиентам покупку и установку новой запчасти.

СТО техцентра «Сервис-Авто» на Каширке – это точная проверка работоспособности и ремонт стартера в ЮАО.

Наш сервис занимается обслуживанием коммерческого и легкового транспорта в Москве. Приглашаем владельцев иномарок и отечественных авто пройти полную диагностику и привести в порядок все системы вашего автомобиля для комфортной и безопасной езды.

Стоимость услуги составляет от 6500 рублей.

Правильный формат "+7-123-4567890"




Нажимая на кнопку, я подтверждаю свое согласие с Политикой конфиденциальности и защиты информации

Запись на ремонт

Правильный формат "+7-123-4567890"

Время работы с 7:30 до 22:00

* - обязательные для заполнения поля