Особенности ремонта Mazda Tribute
Кроссовер выпускался с 2000 по 2011 год. В разработке автомобиля принимали участие инженеры из компании Ford. Поэтому Mazda Tribute во многом напоминает Ford Maverick. Как следствие, болячки и слабые места обоих автомобилей схожи. Но есть в Mazda Tribute и индивидуальные особенности, присущие только этому автомобилю. Например, подвеска Мазды комфортнее, чем в Форд Маверик. Однако Mazda Tribute «страдает» хрупкой конструкцией рулевой рейки. Без специальных инструментов и опыта выполнить ремонт практически невозможно.
Автомобиль комплектовался разными модификациями моторов, которые оснащались механической и автоматической трансмиссией. МКПП почти не вызывала нареканий у автовладельцев. А ресурс «автомата» в среднем равен 100 тыс. км пробега. Поэтому важно менять масло в коробке и выполнять диагностику узла. На износ также влияет манера вождения. Стремительные наборы скорости, резкие торможения и пробуксовки значительно снижают срок эксплуатации.
Частая неисправность — сгорание лампочек в фарах. Ремонт лучше доверить специалистам автосервиса. Поскольку ограниченное пространство под капотом не позволяет подобраться к гайкам, замену осуществляют через подкрылки.