Неполадки Kia Sorento
Если говорить о втором поколении кроссовера — его чаще других можно встретить на современных дорогах — к «слабостям» кроссовера относится турбина, АКПП, сцепление.
К моторам на Kia Sorento II претензий нет. Однако если пренебрегать техническим обслуживанием и не менять расходные материалы, поломки не заставят себя ждать. Использование масла низкого качества приведет к повреждению сальника коленвала и выходу из строя датчика наддува (на дизельных ДВС). Плохое масло — основная причина поломки турбины.
Если вы владелец кроссовера с механической КПП, берегите сцепление, поскольку данный узел также является слабым местом. Что касается автоматической коробки передач, она редко подвергается ремонту, и пробег в 300 тыс. км для нее не предел. Однако для исправной работы узла необходимо менять трансмиссионное масло через каждые 70 тыс. км.
Если автомобиль с полным приводом, необходимо быть готовым к поломке электромагнитной муфты, отвечающей за подключение всех ведущих колес. Слабым местом механизма являются моторчики подключения муфты и электропроводка.