Что нужно знать о поломках Киа Сид
Наверняка, первым, что приходит на ум владельцам Kia Ceed — это элементы подвески. Машина имеет достаточно мягкую ходовую часть. Ее минус в том, что она не приспособлена для разбитых отечественных дорог, поэтому запчасти быстро выходят из строя. Передние стойки и втулки стабилизатора ломаются через 40-50 тыс. км. Амортизаторы служат чуть дольше, но они также считаются слабым местом Kia Ceed.
Заводским дефектом является пластиковая втулка рулевой рейки, которая обычно выходит из строя к 40 тыс. км. Это упущение корейского производителя. А есть недостатки, которые вызваны некачественной российской сборкой. К ним относится электрическая часть. Неплотное соединение контактов приводит к попаданию влаги и замыканию. Из распространенных последствий можно выделить ошибку иммобилайзера.
Что касается двигателей Kia Ceed, они нечасто подвергаются ремонту, но имеют свои слабости. На Сид устанавливают три типа бензиновых ДВС: 1,4 л., 1,6 л. и 2,0 литра. Первые два мотора имеют цепной привод ГРМ, а двухлитровый агрегат оснащен ремнем. Несмотря на заявленный производителем срок службы цепи, растягивается она раньше. Порой это приводит к ее перескакиванию. При этом клапана мотора ударяются о поршни. Избежать ремонта двигателя с большими финансовыми вложениями поможет регулярный осмотр цепи. В дизельных агрегатах нередко выходит из строя турбина.