Уязвимые места Ford Maverick
Практически вся линейка моторов Ford Maverick отличается надежностью и неприхотливостью. Все расходные материалы и запчасти служат до конца установленного производителем срока, а мотор исправно работает более 300 тыс. км без капитального ремонта. Цепь ГРМ «проходит» до 200 тыс. км. Единственное, на что нужно обращать внимание — это сальники. Они могут течь даже после небольшого пробега. Разумеется, для стабильной работы мотора требуется менять масло. Чтобы ДВС не перегревался, важно чистить радиаторы, вентилятор и другие элементы системы.
Что касается трансмиссии, она тоже является достаточно надежной. Все проблемы КПП возникают из-за несоответствия трансмиссии и некоторых двигателей Ford Maverick, работающих на высоких оборотах. Это вызывает разрушение подшипника, который, рассыпаясь внутри коробки, приводит в негодность весь узел. Поэтому, заметив посторонние гулы в КПП, поспешите на ТО в сервис. Раннее обращение к специалистам поможет избежать капитального ремонта.
Другим слабым местом Ford Maverick является проводка. Многие кабели не защищены от попадания влаги и реагентов, поэтому контакты время от времени окисляются.