Частые причины поломки
За 3 поколения FordFocus показал себя как достаточно надежный для российских дорог автомобиль. Наиболее удачной версией является 2-ое поколение Фокуса. Оно лишено недочетов, которые были в 1-ом поколении, и не имеет конструктивных сложностей, присущих FordFocus 3. Но даже FordFocus 2 порой требуется внеплановый ремонт.
Радиатор
Автовладельцы отмечают быстрый выход из строя радиатора. Поскольку снизу он не защищен, в него попадают камни, и пробивают деталь. У более мощных двигателей (1,8 и 2,0 л.) замечен повышенный расход масла и залегание маслосъемных колец.
Передняя подвеска
Передние амортизаторы порой выходят из строя уже к 60-70 тыс. км, а вместе с ними — ступичные подшипники.
В остальном, Форд Фокус довольно надежен
В Форд Фокус 3 неполадок стало больше, но значительная часть из них решается путем прошивки узла на СТО. С помощью нее можно устранить подергивания двигателя при холодном запуске, сбои в работе электроусилителя руля и АКПП. А вот заводской брак в механической коробке передач на 3-м поколении Ford Focus перепрошивкой не решить. Из-за особенности конструкции МКПП сальник повреждается и начинает течь. Поэтому коробка нуждается в ремонте уже через 5-10 тыс. км пробега.