Что нужно знать о ремонте Форд Эксплорер?
Стоит отметить, что Ford Explorer перестал быть внедорожником в 2010 году, и превратился в полноценный кроссовер. Тогда закончился выпуск 4 поколения с рамной конструкцией и появился Explorer V с несущим кузовом. На бездорожье новый автомобиль существенно уступает предыдущим моделям, что сказывается на сроке службы трансмиссии и ходовой части.
Одним из слабых мест нового Ford Explorer V является раздаточная коробка. Данный узел можно считать расходным материалом, поскольку срок его службы, указанный производителем, составляет около 50 тыс. км. При этом раздатка поставляется с уже залитым в нее маслом, поэтому официальный дилер не рекомендует производить текущий ремонт узла.
Кроме раздаточной коробкой в тройку распространенных неисправностей 5-го поколения кроссовера от Ford входят опоры передних амортизаторов и рулевая рейка. На данный автомобиль устанавливается 2 типа рулевой рейки:
- Стандартная,
- Рейка с функцией автоматической парковки.
Последняя деталь стоит примерно в 2 раза дороже стандартной запчасти.
На российских дорогах довольно часто можно встретить Ford Explorer IV. Он показал себя более надежным, как в плане двигателя, так и по части трансмиссии. Однако и данная модификация не лишена недостатков.
На многих моделях отмечается преждевременный износ башмаков натяжителя цепи ГРМ, хотя сама цепь рассчитана на пробег в 200 тыс. км и более. На моторах V8 объемом 4,6 литра наблюдается прогар прокладки выпускного коллектора. Нестабильная работа мотора возникает по причине неисправных свечей, катушек зажигания и высоковольтных проводов. Данные элементы важно регулярно проверять на ТО в сервисе.